Воспитатели: Яшкина Вера Александровна
Младший воспитатель: Акишонкова Елена Геннадьевна
Сердцевинка–жёлтая,
Лепесточки – белые,
Мы детишки умные,
Дружные и смелые.
Возрастные особенности психического развития детей первой младшей группы (от двух до трёх лет)
В возрасте 2-3 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
Продолжает развиваться предметная деятельность; умение выполнять орудийные действия развивает произвольность.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Ребенок начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия. В середине года жизни появляются действия с предметами – заместителями.
В этот период начинается складываться и произвольность поведения. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.