Воспитатель: Сидоряко Ирина Николаевна
Никитенкова Вера Станиславовна
Младший воспитатель: Ермилова Наталья Валентиновна
Сердцевинка – жёлтая,
Лепесточки – белые,
Мы детишки умные,
Дружные и смелые.
Возрастные особенности психического развития детей второй младшей группы (от трех до четырех лет)
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным.
Игра, становится ведущим видом деятельности, но продолжительность игры небольшая. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.
Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.
Развиваются память и внимание.
Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие.