Группа оздоровительной направленности «ЯГОДКИ»

Воспитатель: Гаценко Ирина Николаевна

Младший воспитатель: Комарова Антонина Михайловна

В детском садике у нас выросли клубнички

Красные клубнички, зеленые реснички

А клубнички не простые то ребята озорные.

Утро наступает в сад они идут

Здесь они играют, песенки поют

А еще считают, книжки разные читают

Здесь уютно и тепло и ребятам хорошо

Не ленитесь – заходите на ребяток поглядите.

 

Группа оздоровительной направленности по составу детей разновозрастная.

Возрастные особенности психического развития детей от четырех до пяти лет.

Возрастные особенности психического развития детей средней группы (от четырех до пяти лет)

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становиться предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности.

Двигательная сфера ребенка характеризуется  позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений.

Продолжает развиваться воображение, увеличивается устойчивость внимания, ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут.

Речь становиться предметом активности детей.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим становится познавательный мотив.

Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной  деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения.

Возрастные особенности психического развития детей от пяти до шести лет.

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальное отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения. Действия детей в играх становятся разнообразными. 

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность, дети могут конструировать из бумаги, из природного материала.

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжает совершенствоваться речь, развивается связная речь.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
https://teremok32.ru/index.php/group/oz-gr#sigProGalleriafe6d87b8ca


Яндекс.Метрика